Информация о организации общедоступного образования


Предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации об организациях общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных на территории Одинцовского муниципального района Московской области

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации об организации общедоступного и
бес­платного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобра­зовательных учреждениях, расположенных на территории 
Одинцовского муниципального района


Утвержден
постановлением Администрации
Одинцовского муниципального района
от 21. 04. 2015 г. № 478
 
 
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации об организации общедоступного и
бес­платного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобра­зовательных учреждениях, расположенных на территории
Одинцовского муниципального района
 
I. Общие положения
 
Предмет регулирования административного регламента
предоставления муниципальной услуги
1.            Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразова­тельных учреждениях,  расположенных на территории Одинцовского муни­ципального района (далее – административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению инфор­мации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, началь­ного общего, основного общего, среднего общего образования, а также до­полнительного образования в общеобразовательных учреждениях, располо­женных на территории Московской области (далее – муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных проце­дур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к по­рядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления образования администрации Одинцовского муниципального района (далее – управление образования), должност­ных лиц управления образования, либо муниципальных служащих.
2.            Административный регламент разработан в целях повышения каче­ства и доступности предоставления муниципальной услуги при осу­ществлении полномочий управления образования.
 
Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
3.            Муниципальная услуга представляется физическим и юридиче­ским лицам (далее – заявители).
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заяви­телей взаимодействие с управлением образования вправе осуществлять их уполномоченные представители.
 
Требования к порядку информирования о порядке
предоставления муниципальной услуги
4.            Информирование граждан о порядке предоставления муниципаль­ной услуги осуществляется муниципальными служащими управ­ления образования и работниками многофункциональных центров предо­ставления государственных и муниципальных услуг Московской области, расположенных на территории Одинцовского муниципального района (да­лее – многофункциональные центры).
5.            Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предостав­ляемой информации, четкость изложения информации, полнота информиро­вания.
6.            Информация о порядке предоставления муниципальной услуги со­держит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса управления образования и мно­гофункционального центра;
2) справочные номера телефонов управления образования и мно­гофункционального центра;
3) адрес официального сайта управления образования и многофункци­онального центра в информационно-телекоммуникационной сети «Интер­нет» (далее – сеть Интернет);
4) график работы управления образования и многофункционального центра;
5) требования к письменному заявлению заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
8) текст административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения му­ниципальной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, отно­сящихся к компетенции управления образования, многофункциональных центров и ответы на них.
7.            Информация о порядке предоставления муниципальной услуги раз­мещается на информационных стендах в помещениях управления образо­вания и многофункциональных центров, предназначенных для приема заяви­телей, на официальном сайте управления образования и официальном сайте многофункционального центра в сети Интернет, в федеральной государ­ственной информационной системе «Единый портал государственных и му­ниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Мос­ковской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функ­ций) Московской области» (далее – Портал государственных и муниципаль­ных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению Заявителя.
8.            Справочная информация о месте нахождения администрации Одинцовского муниципального района, управления образования, мно­гофункциональных центров, органов и организаций, участвующих в предо­ставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адре­сах электронной почты представлена в Приложении № 1 к административ­ному регламенту.
9.            При общении с гражданами муниципальные служащие управле­ния образования и работники многофункциональных центров обязаны кор­ректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и досто­инства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.
 
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
Наименование муниципальной услуги
10.         Муниципальная услуга по предоставлению информации об органи­зации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального об­щего, основного общего, среднего общего образования, а также дополни­тельного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Одинцовского муниципального района.
 
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
11.         Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управле­нием образования администрации Одинцовского муниципального района.
12.         Управление образования организует предоставление муниципаль­ной услуги по принципу «одного окна» на базе многофункцио­нальных центров.
13.         Органы, предоставляющие муниципальную услугу, многофункцио­нальные центры, на базе которых организовано предо­ставле­ние муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осу­ществления действий, в том числе согласований, необходимых для получе­ния муници­пальной услуги и связанных с обращением в иные государствен­ные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключе­нием получе­ния услуг, включенных в перечень услуг, которые являются не­обходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
 
Результат предоставления муниципальной услуги
14.         Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1)   предоставление заявителю информации:
-     о наименовании, месте нахождения, почтовом адресе муниципального об­щеобразовательного учреждения (юридическом и фактическом адресе);
-     о режиме работы муниципального общеобразовательного учреждения;
-     о количестве классов, объединений дополнительного образования в муници­пальном общеобразовательном учреждении, их комплектности;
-     по иным вопросам, касающимся организации общедоступного и бесплат­ного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего об­щего образования по основным общеобразовательным программам, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразова­тельных организациях, расположенных на территории Одинцовского муниципального района;
2)           мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответ­ствии с требованиями действующего законодательства.
 
 
Срок регистрации запроса заявителя
15.         Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги реги­стрируется в управлении образования, многофункциональном центре в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в управление образования, многофункциональный центр.
16.         Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального цен­тра в управление образования, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в управление образования.
17.         Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Еди­ного портала государственных и муниципальных услуг, Портала государ­ственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в управле­ние образования.
 
Срок предоставления муниципальной услуги
18.         Срок предоставления муниципальной услуги не может превы­шать 30 календарных дней с даты регистрации запроса заявителя о предо­ставлении муниципальной услуги в управлении образования, многофункцио­нальном центре.
19.         Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получе­ние которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчис­ляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в управлении образования.
20.         Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков приостановления предоставления муниципальной услуги, пере­дачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из мно­гофункционального центра в управление образования, передачи результата предоставления муниципальной услуги из управления образования в мно­гофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю.
21.         Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из многофункционального центра в управление образования, а также передачи результата муниципальной услуги из управления образования в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии между администрацией Одинцовского му­ниципального района и многофункциональным центром.
22.         Выдача (направление) результата предоставления муниципаль­ной услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней.
23.         Ответы на устный запрос и телефонный звонок могут быть даны непосредственно в ходе общения заявителей с должностным лицом управле­ния образования, в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной про­верки.
 
Правовые основания предоставления муниципальной услуги
24.         Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответ­ствии с:
-     Конституцией Российской Федерации;
-     Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Россий­ской Федерации»;
-     Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
-     Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
-     Федеральным законом от 09.02.2009г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
-     Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предо­ставления государственных и муниципальных услуг»;
-     Законом Московской области от 27.07.2013г. № 94/2013-ОЗ «Об
образова­нии»;
-     постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013г.
№ 777/42 «Об организации предоставления государственных услуг испол­ни­тельных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муни­ципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской обла­сти, предоставление которых организуется по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления госу­дарственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муни­ципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказы­ваемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государ­ственных и муниципальных услуг»;
-     распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009г.
№ 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государ­ственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполни­тельной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и органами субъектов Российской Феде­рации и муниципальными учреждениями»;
-     постановлением Главного государственного санитарного врача Россий­ской Федерации от 29.12.2010г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
-     приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
-     Уставом Одинцовского муниципального района Московской области;
-     уставами образовательных организаций;
-     настоящим административным регламентом;
-     иными муниципальными правовыми актами муниципального образования.
 
Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответ­ствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор­матив­ными правовыми актами Московской области и муниципаль­ными
пра­вовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, услуг, не­обходимых и обязательных для ее предоставления, способы их
получе­ния заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок
их предо­ставления

25.         При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:
1) заявление, которое должно содержать следующие сведения:
-     для физических лиц: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), запрашиваемую информацию, личную подпись и дату;
-     для юридических лиц: полное и сокращенное (при наличии) наименова­ние, организационно-правовую форму, запрашиваемую информацию, подпись руководителя и дату.
Форма заявления представлена в Приложении № 2 к административ­ному регламенту.
2) В случае, если предоставление информации предполагает обработку персональных данных, то к заявлению физические лица прикладывают доку­мент, удостоверяющий личность заявителя.
При личном приеме заявитель - физическое лицо представляет доку­мент, удостоверяющий личность.
Заявителем представляется копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с за­явлением обращается представитель заявителя.
26.         В бумажном виде форма заявления может быть получена заявите­лем непосредственно в управлении образования или многофункциональном центре.
27.        Форма заявления доступна для копирования и заполнения в элек­тронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте администрации Одинцовского муниципального района в сети Интернет http://www.odinedu.ru/, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.
 
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответ­ствии с нормативными правовыми актами для предоставления муници­пальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведом­ственных им организаций, участвующих в предоставлении муници­пальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициа­тиве, а также способы их получения заявителями, в том числе в элек­тронной форме,
порядок их представления
28.         Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, отсут­ствуют.
29.         Управление образования и многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отноше­ния, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
30.         Управление образования и многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя также представления документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.
 
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме доку­ментов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
31.         Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.
 
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
32.         Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной ин­формации, в том числе представление заявителем документов, срок действи­тельности которых на момент поступления в управление образования, мно­гофункциональный центр в соответствии с действующим законодательством истек;
2) непредставление заявителем документов, предусмотренных в пункте 24 настоящего административного регламента;
3) запрашиваемая информация не относится к вопросам организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, а также дополнительного образования.
4) текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не подда­ется прочтению либо отсутствует.
33.         Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается руководителем управления образования и выдается заявителю с указанием причин отказа.
34.         По требованию заявителя, решение об отказе в предоставлении му­ниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может вы­даваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выда­ется через многофункциональный центр.
Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
 
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления
му­ниципальной услуги, в том числе сведения о документах выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
35.         При получении муниципальной услуги не требуется обращение за­явителя за получением услуг, необходимых и обязательных для предостав­ления муниципальной услуги.
 
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги
36.         Предоставление муниципальной услуги осуществляется бес­платно.
 
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предо­ставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвую­щей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении резуль­тата предоставления таких услуг
37.         Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заяв­ления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
38.         Предельная продолжительность ожидания в очереди при получе­нии результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 ми­нут.
 
Требования к помещениям, в которых предоставляется муници­пальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муници­пальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, раз­мещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной ин­формации о порядке предоставления муниципальной услуги
39.         Предоставление муниципальных услуг осуществляется в помещениях управления образования и многофункциональных центров.
40.         Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи доку­ментов должен быть оборудован соответствующими информационными ука­зателями.
41.         В случае если имеется возможность организации стоянки (пар­ковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного авто­мобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
42.         Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
43.         Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечи­вать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лест­ницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передви­жения кресел-колясок.
44.         На здании рядом с входом либо в самом здании должна быть размещена информацион­ная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
-     наименование органа;
-     место нахождения и юридический адрес;
-     режим работы;
-     номера телефонов для справок;
-     адрес официального сайта.
45.         Фасад здания должен быть оборудован осветительными прибо­рами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными таб­личками.
46.         Помещения приема и выдачи документов должны предусматри­вать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомле­ния с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
47.         В помещении приема и выдачи документов, при наличии возможности, организуется работа справочных окон, в количестве, обеспечивающем потребности граждан.
48.         Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требова­ниям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
49.         Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муници­пальных услуг.
50.         Помещение приема и выдачи документов может быть оборудо­вано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также ре­гулирующим поток «электронной очереди». Информация на табло может вы­водиться в виде бегущей строки.
51.         Информационное табло размещается рядом со входом в помеще­ние таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.
52.         В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные сек­ции, кресла) для заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками за­явлений и канцелярскими принадлежностями.
53.         Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотруд­ника управления образования и работника многофункционального центра, должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
54.         Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмот­рено место для раскладки документов.
55.         Прием комплекта документов, необходимых для осуществления предоставления муниципальной услуги, и выдача документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
56.         На сайте администрации Одинцовского муниципального района в сети Интернет в разделе «Противодействие коррупции» размещены нормативно-правовые акты Одинцовского муниципального района по антикоррупционной тематике.
 
 
 
 
 
 
 
 
Показатели доступности и качества муниципальных услуг (воз­можность получения информации о ходе предоставления муниципаль­ной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или
в многофунк­циональных центрах)

57.         Показателями доступности и качества муниципальной услуги яв­ляются:
-     достоверность предоставляемой гражданам информации;
-     полнота информирования граждан;
-     наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
-     удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
-     соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
-     соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
-     отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления образования и муниципальных служащих в ходе предоставле­ния муниципальной услуги;
-     полнота и актуальность информации о порядке предоставления муници­пальной услуги.
58.         Заявителям предоставляется возможность получения информа­ции о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала гос­ударственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров.
59.         При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 1 взаимодействия с должностными лицами.
60.         Продолжительность ожидания в очереди при обращении заяви­теля в управление образования для получения муниципальной услуги не мо­жет превышать 15 минут.
 
Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальной услуги по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров и в электронной форме
61.         Заявителю предоставляется возможность получения муниципаль­ной услуги по принципу «одного окна», в соответствии с которым предо­ставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обра­щения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с управле­нием образования осуществляется многофункциональным центром без уча­стия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и согла­шением о взаимодействии между администрацией Одинцовского муници­пального района и многофункциональным центром, заключенным в установ­ленном порядке.
62.         Организация предоставления муниципальной услуги на базе мно­гофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией Одинцовского муниципального района и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
63.         Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой многофункциональный центр, расположенный на территории Одинцовского муниципального района.
64.         При предоставлении муниципальной услуги универсальными спе­циалистами многофункциональных центров исполняются следующие ад­министративные процедуры:
1)            прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2)            регистрация заявления и документов, необходимых для предостав­ления муниципальной услуги;
3)            принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги;
4)            выдача документа, являющегося результатом предоставления му­ниципальной услуги.
Административные процедуры по приему заявления и документов, не­обходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдаче до­кумента, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются универсальными специалистами многофункциональных центров по принципу экстерриториальности.
65.         Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формой заявления, необходимой для получения му­ниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполне­ния в электронном виде;
3) направления запроса и документов, необходимых для предоставле­ния муниципальной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
5) получения результата предоставления муниципальной услуги в со­ответствии с действующим законодательством.
66.         При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставле­ние муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ и требованиями Федерального закона № 210-ФЗ.
67.         При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в подпункте 2 пункта 24 административного регламента, которые формируются и направ­ляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законода­тельства.
68.         При направлении запроса и прилагаемых к нему документов в элек­тронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электрон­ного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
69.         Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципаль­ных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Москов­ской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона № 152-ФЗ не требуется.
70.         Заявителям предоставляется возможность для предварительной за­писи на подачу заявления для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
-     при личном обращении заявителя в мно­гофункциональный центр;
-     по телефону многофункционального центра;
-     через официальный сайт многофункциональ­ного центра.
71.         При предварительной записи заявитель сообщает следующие дан­ные:
-     для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
-     для юридического лица: наименование юридического лица;
-     контактный номер телефона;
-     адрес электронной почты (при наличии);
-     желаемые дату и время представления документов.
72.         Предварительная запись осуществляется путем внесения указан­ных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
73.         Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (ка­бинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном об­ращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт многофунк­ционального центра, может распечатать аналог талона-подтверждения.
74.         Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
75.         При осуществлении предварительной записи заявитель в обязатель­ном порядке информируется о том, что предварительная запись ан­нулируется в случае его не явки по истечении 15 минут с назначенного вре­мени приема.
Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт многофункционального центра, за день до приема от­правляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, вре­мени и месте приема, а также информация об аннулировании предваритель­ной записи в случае не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
76.         Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной за­писи.
77.         В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной за­писи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
78.         График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем мно­гофункционального центра в зависимости от интенсивности обращений.
 
III.  Состав, последовательность и сроки выполнения администра­тив­ных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (дей­ствий) в электронной форме и многофункциональных центров
 
79.         Предоставление муниципальной услуги включает в себя следую­щие административные процедуры:
1)            прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2)            регистрация заявления и документов, необходимых для предостав­ления муниципальной услуги;
3)            принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги;
4)            выдача документа, являющегося результатом предоставления му­ниципальной услуги.
 
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
80.         Блок-схема последовательности действий при предоставлении му­ниципальной услуги представлена в Приложении № 3 к административ­ному регламенту.
 
Прием заявления и документов, необходимых
для предоставления му­ниципальной услуги
81.         Основанием для начала осуществления административной проце­дуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в управление образования или многофункциональный центр заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:
а) в управление образования:
-     посредством личного обращения заявителя;
-     посредством почтового отправления;
-     посредством технических средств Единого портала государственных и му­ниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
б) в многофункциональный центр:
-     посредством личного обращения заявителя.
82.         Прием заявления и документов, необходимых для предоставле­ния муниципальной услуги, осуществляют сотрудники управления образова­ния или работники многофункционального центра.
83.         Прием заявления и документов, необходимых для предоставле­ния муниципальной услуги осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашениями о взаимодействии между администрацией Одинцовского муниципального района и многофункциональными цен­трами, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
84.         При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов по­средством личного обращения заявителя в управление образования или многофункциональный центр, специалист, ответственный за прием и реги­страцию документов, осуществляет следующую последовательность дей­ствий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удосто­веряющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявле­нием обращается представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их ориги­налами;
5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему докумен­тов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 25 ад­министративного регламента;
6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содер­жание;
7) осуществляет прием заявления и прилагаемых к нему документов и составляет расписку – бланк, которая содержит информацию о дате приема заявления, номере регистрации, телефоне для справок по обращениям граждан;
8) вручает расписку – бланк заявителю.
85.        Работник многофункционального центра, ответственный за прием документов, в дополнение к действиям, указанным в пункте 84 административного регламента, осуществляет следующие действия:
1) передает заявление и прилагаемые к нему документы работнику многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в управление образования.
86.        Работник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в управление образования, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в управление образования в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства, установленным в многофункциональных центрах.
87.         Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему до­кументов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
88.         При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист управления образо­вания или работник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов, консультирует заявителя по вопросам заполне­ния заявления.
89.         При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в управление образования посредством почтового отправления специалист управления образования, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 84 административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4, 8 пункта 84 администра­тивного регламента.
90.         В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской об­ласти специалист управления образования, ответственный за прием докумен­тов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы запроса о предоставлении муни­ципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему доку­ментов;
4) в случае если запрос о предоставлении муниципальной услуги и до­кументы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответ­ствии с действующим законодательством, направляет заявителю через лич­ный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении муници­пальной услуги и прилагаемых к нему документов.
91.         Максимальный срок осуществления административной проце­дуры не может превышать 2 рабочих дней с момента поступления заявления в управление образования или многофункциональный центр.
92.         Результатом исполнения административной процедуры по при­ему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предо­ставления муниципальной услуги, является:
1) в управлении образования – передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику управления образования, ответственному за ре­гистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги;
2) в многофункциональных центрах – передача заявления и прилагае­мых к нему документов работнику многофункционального центра, ответ­ственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муни­ципальной услуги.
93.         Способом фиксации результата исполнения административной про­цедуры является расписка – бланк принятых у заявителя документов или уведомле­ние о принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилага­емых документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской об­ласти.
 
Регистрация заявления и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
94.         Основанием для начала осуществления административной проце­дуры является поступление специалисту управления образования, работнику многофункционального центра, ответственному за регистрацию поступаю­щих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и прила­гаемых к нему документов.
95.         Специалист управления образования, работник многофункциональ­ного центра осуществляет регистрацию заявления и при­лагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным управлением образования, многофункциональным центром, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал реги­страции обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соот­ветствующую информационную систему управления образования, мно­гофункционального центра.
96.         Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, получен­ных посредством личного обращения заявителя, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день с даты поступления заявления и при­лагаемых к нему документов в управление образования.
97.         Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, получен­ных посредством почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в управление образования.
98.         Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, получен­ных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в управление образования.
99.         Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, получен­ных управлением образования из многофункционального центра, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступле­ния в управление образования.
100.     После регистрации в управлении образования, многофункциональ­ном центре заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту управления образования, работ­нику многофункционального центра, ответственному за подготовку доку­ментов по муниципальной услуге.
101.     Максимальный срок осуществления административной проце­дуры не может превышать 2 рабочих дней.
102.     Результатом исполнения административной процедуры по реги­страции заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и при­лагаемых к нему документов сотруднику управления образования, работнику многофункционального центра, ответственному за предоставление муници­пальной услуги.
103.     При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме управление образования направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области при наличии технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием резуль­тата осуществления административной процедуры.
104.     Способом фиксации исполнения административной процедуры яв­ляется внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обра­щений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему управления образования, многофункционального центра.
 
Принятие решения о предоставлении
(об отказе предоставления) муни­ципальной услуги
105.     Основанием для начала административной процедуры является по­ступление заявления и документов сотруднику управления образования или работнику многофункционального центра, ответственному за предостав­ление муниципальной услуги.
106.     Рассмотрение заявления и представленных документов, необходи­мых для предоставления муниципальной услуги и принятие реше­ния о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги осуществляется в многофункциональном центре в соответствии с заключен­ными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.
107.     Сотрудник управления образования или работник многофункцио­нального центра, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
а) проверяет на оформление заявления в соответствии с требованиями, изложенными в подпункте 1 пункта 25 административного регламента;
б) проверяет заявление на наличие или отсутствие оснований, указан­ных в пункте 30 административного регламента;
в) осуществляет подготовку ответа с указанием запрашиваемой инфор­мации либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
108.     Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения адми­нистративного действия по рассмотрению заявления не должен превы­шать 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных докумен­тов.
109.     В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муници­пальной услуги, изложенных в пункте 32 административного регла­мента, сотрудник управления образования или работник многофункциональ­ного центра, ответственный за предоставление муниципальной услуги, гото­вит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и направляет на подпись руководителю управления образования или многофункционального центра.
110.     Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения адми­нистративного действия по подготовке мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 календарных дней.
111.     В случае, если заявление оформлено в соответствии с требовани­ями, изложенными в пункте 25 административного регламента и в случае от­сутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, из­ложенных в пункте 32 административного регламента, сотрудник управления образования или работник многофункционального центра, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о предоставле­нии муниципальной услуги и подготавливает письменный ответ с указанием запрашиваемой информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего обра­зования, а также дополнительного образования в общеобразовательных орга­низациях, расположенных на территории Одинцовского муниципального района, и в течение 15 календарных дней направляет указанные документы на подпись руководителю управления образования или многофункционального центра.
112.     Результатом административной процедуры является подписан­ный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги или письменный ответ, содержащий запрашиваемую информацию.
113.     Продолжительность административной процедуры составляет не более 25 календарных дней.
114.     При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме управление образования направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и му­ниципальных услуг Московской области при наличии технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
115.     Выполнение административной процедуры фиксируется в жур-нале, в том числе в электронной форме в информационной системе управле­ния образования, многофункционального центра, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
 
Выдача документа, являющегося результатом
предоставления муници­пальной услуги
116.     Основанием для начала административной процедуры является подписанный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги или ответ, содержащий запрашиваемую информацию.
117.     Ответ заявителю может быть дан в устной форме в случае, если за­явитель обратился устно (по телефону) и не возражает на получение ре­зультата предоставления муниципальной услуги в устной форме.
118.     Выдача результата предоставления муниципальной услуги осу­ществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необ­ходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:
-     при личном обращении в управление образования;
-     при личном обращении в многофункциональный центр;
-     посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявле­нии;
-     через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципаль­ных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Москов­ской области.
119.     В случае указания заявителем на получение результата в мно­гофункциональном центре, управление образования направляет результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр в срок, установленный в соглашении, заключенным между администрацией Одинцовского муниципального района и многофункциональным центром.
120.     Максимальный срок осуществления административной проце­дуры не может превышать 3 рабочих дней.
121.     Выдача документа, являющегося результатом предоставления му­ниципальной услуги, осуществляется многофункциональными центрами в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заклю­ченными соглашениями.
122.     При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме управление образования направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и му­ниципальных услуг Московской области при наличии технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
123.     Выполнение административной процедуры фиксируется в жур-нале, в том числе в электронной форме в информационной системе управле­ния образования, многофункционального центра, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
123.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административ­ного регламента предоставления муниципальной услуги
 
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и ис­полне­нием ответственными должностными лицами положений админи­стра­тивного регламента и иных нормативных правовых актов, устанав­ли­вающих требования к предоставлению муниципальной услуги
124.     Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений ре­гламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требова­ния к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должност­ными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
125.     Текущий контроль осуществляется путем проведения ответствен­ными должностными лицами структурных подразделений управления обра­зования, ответственных за организацию работы по предоставлению муници­пальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предо­ставлению муниципальной услуги.
 
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплано­вых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
126.     Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципаль­ной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц управления образования, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
127.     В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предо­ставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые про­верки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок уста­навливается планом работы управления образования. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предо­ставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
128.     Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устране­ния ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц управления образования, ответственных за предоставление муниципаль­ной услуги.
 
Ответственность муниципальных служащих органов местного са­мо­управления и иных должностных лиц за решения и действия (бездей­ствие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муници­пальной услуги
129.     По результатам проведенных проверок, в случае выявления нару­шений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица управления образования несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
130.     Персональная ответственность должностных лиц управления обра­зования закрепляется в должностных регламентах в соответствии с тре­бованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.
 
Положения, характеризующие требования к порядку и формам кон­троля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со сто­роны
граждан, их объединений и организаций
131.     Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности управления образования, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципаль­ной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рас­смотрения жалоб.
 
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставля­ющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц
 
Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действие (без­дей­ствие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении му­ниципальной услуги
132.     Заявители имеют право на обжалование действий или бездей­ствия управления образования, должностных лиц управления образования, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предо­ставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
 
Предмет жалобы
133.     Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных норматив­ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предо­ставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми ак­тами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания от­каза не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Рос­сийской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должност­ного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
 
Органы местного самоуправления, уполномоченные на рассмотре­ние жалобы и должностные лица, которым может быть направлена жа­лоба
134.     Жалоба может быть направлена руководителю управления образо­вания.
 
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
135.     Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем управления образова­ния, подаются в администрацию Одинцовского муниципального района.
136.     Жалоба может быть направлена в управление образования по по­чте, через многофункциональный центр, по электронной почте, через офици­альный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государ­ственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
137.     Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых об­жалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о ме­сте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) кон­тактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почто­вый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ор­гана, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служа­щего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представ­лены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
138.     В случае необходимости в подтверждение своих доводов заяви­тель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
 
Сроки рассмотрения жалобы
139.     Жалоба, поступившая в управление образования, подлежит реги­страции не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
140.     Жалоба, поступившая в управление образования, подлежит рас­смотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотре­нию жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистра­ции.
Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется управлением образования в срок не более 5 рабочих дней.
 
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в рассмотрении жа­лобы (претензии)

141.     Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удо­влетворении жалобы в следующих случаях:
-     наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
-     подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
-     наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требовани­ями настоящего административного регламента в отношении того же за­явителя и по тому же предмету жалобы.
142.     Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
-     наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его се­мьи;
-     отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фами­лию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
-     если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направив­шего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
-     если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не вхо­дит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномо­ченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует за­явителя о перенаправлении жалобы;
-     если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ра­нее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник (руководитель) управления образования, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекра­щении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что ука­занное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление образования или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
-     если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направив­шему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
 
Результат рассмотрения жалобы
143.     По результатам рассмотрения жалобы управление обра­зования принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого ре­шения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципаль­ную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления му­ниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Рос­сийской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
 
Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жа­лобы
144.     Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заяви­телю в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
 
Право заявителя на получение информации и документов, необхо­димых для обоснования и рассмотрения жалобы
145.     Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информа­ции и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
146.     Информация и документы, необходимые для обоснования и рас­смотрения жалобы размещаются в управлении образования и многофункци­ональных центрах, на официальном сайте управления образования и мно­гофункциональных центрах, на Едином портале государственных и муници­пальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Москов­ской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или пись­менной форме.
 
Порядок обжалования решения по жалобе
147.     Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
148.     В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жа­лобы признаков состава административного правонарушения или пре­ступления, управление образования в установленном порядке незамедли­тельно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
149.     Заявитель имеет право на получение информации и документов, не­обходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указан­ные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
150.     При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую инфор­мацию:
-     местонахождение органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу;
-     перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении проце­дур по рассмотрению жалобы;
-     местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отче­ства (при наличии) и должности их руководителей, а также долж­ностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
151.     При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в управлении образования копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.
 
Способы информирования заявителей
о порядке подачи и рас­смотрения жалобы
152.     Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жа­лобы на решения и действия (бездействие) управления образования, долж­ностных лиц управления образования, муниципальных служащих, осуществ­ляется посредством размещения информации на стендах в местах предостав­ления муниципальной услуги в управлении образования и многофункцио­нальном центре, на официальном сайте управления образования и мно­гофункциональном центре, на Едином портале государственных и муници­пальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Москов­ской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.
 
 
Приложение № 1
к Административному регламенту предоставления муници­паль­ной услуги по предоставлению информации об организа­ции общедоступного и бесплатного дошколь­ного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образова­ния в общеобразовательных организациях, расположен­ных на территории Одинцовского муниципального района, утвержденному постановле­нием ад­мини­страции Одинцовского муниципаль­ного района от «___» _________ 20__г. № ________
 
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, структурных подразделений органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункциональных центров
 
1. Администрация Одинцовского муниципального района
Место нахождения администрации Одинцовского муниципального района: Московская область, г. Одинцово, ул. Маршала Жукова, д. 28.
График работы администрации Одинцовского муниципального
рай­она:
 
Понедельник – четверг   9.00 - 18.00
Обеденный перерыв 13.00 - 13.45
Пятница    9.00 - 16.45
Обеденный перерыв 13.00 - 13.45
Суббота, воскресенье выходные дни
 
 
 
Почтовый адрес администрации Одинцовского муниципального
рай­она: 143 000, Московская область, г. Одинцово, ул. Маршала Жукова, д. 28.
Контактные телефоны общего отдела Управления делами: 8(495)593-07-52, 8(495)593-17-84, 8(495)596-13-02, 8(495)596-14-32.
Официальный сайт администрации Одинцовского муниципального района в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет): www.odin.ru
Адрес электронной приемной администрации Одинцовского муници­пального района в сети Интернет: a_ivanov@odin.ru, adm@odin.ru
 
2. Управление образования администрации Одинцовского
муни­ципального района

Место нахождения Управления образования администрации Одинцовского муниципального района: Московская область, г. Одинцово, ул. Молодёжная,  д. 16-Б.
График работы Управления образования администрации Одинцовского муниципального района:
 
 
Понедельник – четверг   9.00 - 18.00
Обеденный перерыв 13.00 - 13.45
Пятница   9.00 - 16.45
Обеденный перерыв 13.00 - 13.45
Суббота, воскресенье выходные дни
 
 
График приема заявителей отделом развития образования Управления образования администрации  Одинцовского муниципального района
(каб. 304):
Понедельник – четверг   9.00 - 18.00
Обеденный перерыв 13.00 - 13.45
Пятница   9.00 - 16.45
Обеденный перерыв 13.00 - 13.45
Суббота, воскресенье выходные дни
 
 
Почтовый адрес Управления образования администрации Одинцов­ского муниципального района: 143 000, Московская область, г.Одинцово,
ул. Молодёжная, д. 16-Б.
Контактный телефон: 8(495) 589-30-71 (приемная начальника Управления образования), (495) 585-16-92 (от­дел развития образования).
Официальный сайт Управления образования администрации Одинцовского муниципального района в сети Интернет: www.odinedu.ru
Адрес электронной почты Управления образования ад­министрации Одинцовского муниципального района в сети Интернет:
uo-odintsovo@mail.ru
 
3. Многофункциональные центры, расположенные на территории Одинцовского муниципального района:
Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предо­ставления государственных и муниципальных услуг Одинцовского муниципального района» (далее – многофункциональный центр)
 
Место нахождения многофункционального центра: Московская обл.,
г. Одинцово, ул. Советская, д. 9,  3 этаж.
График работы многофункционального центра:
Понедельник - пятница 9.00 – 20.00
Суббота 9.00 – 18.00
Обеденный перерыв без обеденного перерыва
Воскресенье выходной день
 
 
Почтовый адрес многофункционального центра: 143007, Московская обл., г. Одинцово, ул. Советская, д. 9.
Контактный телефон: (495)640-62-00.
Адрес электронной почты:  info@odinmfc.ru
 
Приложение № 2
к Административному регламенту предоставления муници­паль­ной услуги по предоставлению информации об организа­ции общедоступного и бесплатного дошколь­ного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образова­ния в общеобразовательных организациях, расположен­ных на территории Одинцовского муниципального района, утвержденному постановле­нием ад­мини­страции Одинцовского муниципаль­ного района от «___» _________ 20__г. № ________
 
В Управление образования администрации
Одинцовского муниципального района
 
Для физических лиц
__________________________________________
(Фамилия)
__________________________________________
(Имя)
__________________________________________
(Отчество (при наличии))
 
Для юридических лиц
__________________________________________
(организационно-правовая форма, полное и сокращенное
__________________________________________
(при наличии) наименование юридического лица)
 
ЗАЯВЛЕНИЕ
 
Прошу Вас предоставить следующую информацию об организации общедоступ­ного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, рас­положенных на территории Одинцовского муниципального района Московской области:
1.________________________________________________________________________
2.________________________________________________________________________
Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:
- посредством личного обращения в управление образования;
- в форме электронного документа;
- в форме документа на бумажном носителе;
- почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении (только на бумажном носи­теле)________________________________________________________________________;
- отправлением по электронной почте (в форме электронного документа и только в слу­чаях прямо предусмотренных в действующих нормативных правовых актах);
- посредством личного обращения в многофункциональный центр (только на бумажном носителе);
- посредством направления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (только в форме электронного документа);
- посредством направления через Портал государственных и муниципальных услуг (только в форме электронного документа).
 
«_____» _____________ 20____ года                                                      __________________
(подпись)

Приложение № 3
к Административному регламенту предоставления муници­паль­ной услуги по предоставлению информации об организа­ции общедоступного и бесплатного дошколь­ного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образова­ния в общеобразовательных организациях, расположен­ных на территории Одинцовского муниципального района, утвержденному постановле­нием ад­мини­страции Одинцовского муниципаль­ного района от «___» _________ 20__г. № ________